Среда, 18.09.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Скачать сочинения

Меню сайта
Страници сайта
Наш опрос
Какая браузерная стратегия лучше?
Всего ответов: 271
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Marilyn Mancon
15:09
Marilyn Mancon


Вашему вниманию предлагается история группы, состоящей из пяти человек, которая родом из местечка Форт Лодердейл (Fort Lauderdale) в южной Флориде, которая прежде была известна своими группами металлистов. Согласно всем источникам, группа была основана в 1989 году, когда неугомонный журналист с темным прошлым, взявший на мушку американскую культуру и наполненный стихами и комментариям блокнот в руки, встретил такого же неугомонного гитариста-композитора с пятью группами за плечами и зудящим желанием создать нечто абсолютно новое. Журналист писал музыкальные обзоры для местных газет, а музыкант был замечен в группе "India Loves You", которая играла некий эфирный шум в духе "Cocteau Twins" и "Sonic Youth". Обоих существующее положение не устраивало. Стихи нашли музыку, и пара объединила силы.

Первое, что решил сделать журналист, так это сменить имя. Погрузившись на несколько месяцев в таблоидные ТВ-шоу, он нашел себе одно, которое по его ощущениям, отражала чувства, которые он хотел выразить. Оно было составлено из имен двух икон 60-х: Мерилин Мэнсон Гитарист поступил соответственно и стал Дейзи Берковицем, задав таким образом шаблон для всех имен участников группы, пришедших в нее до 1996 года.


К 1990 году они стали называться "Marilyn Manson and the Spooky Kids": Мэнсон пел, а Берковиц выступал в качестве основного гитариста, программиста драм-машины и феноменально талантливого технаря. Самый ранний известный состав группы включал в себя еще и Оливия Ньютон-Бэнди играющего на басу (это был Брайан Тютюник (Brian Tutunick), который позднее перешел в группу флоридских металлистов под названием "Collapsing Lungs", а еще позже ушел в группу "Nation of Fear"), За За Спека на клавишных (истинное имя этого человека, так недолго пробывшего в группе - Перри Пандреа (Perry Pandrea)) и безымянную драм-машину. Ньютон-Банди и Спек вскоре были заменены на басиста Гиджета Гейна и клавишник Мадонна Уэйн Гэси


Их первые кассетные релизы "Meat Beat Cleaver Beat" (или по некоторым источникам "Beaver Meat Cleaver Beat"), "Snuffy's VCR", и "big black bus" были созданы в этом составе. Подробнее о кассетных релизах будет сказано ниже.


Несмотря на внешне бессмысленные шатания туда-сюда, в это время было то, что имело далеко идущие перспективы: они выступали "на разогреве" во время летнего тура "Nine Inch Nails" "NiN" в то время все еще были втянуты в битву за "TVT" и было еще очень долго ждать того момента, когда Трент заимеет собственную звукозаписывающую компанию, но Резнору (Trent Reznor) нравилась юная группа ("Мы оба, пришедшие со Среднего Запада, должны были сделать что-то вместе", сказал Мэнсон, родившийся в Огайо, хотя только переехавший флоридец будет думать о Мерсере (Mercer), штат Филадельфия, как о городе на Среднем Западе), и он стал другом и неформальным наставником ее участникам. Мэнсон и Резнор будут встречаться и обмениваться кассетами на протяжении нескольких последующих лет.


"The Spooky Kids" изначально были отодвинуты на задний план амбициозной и продуманной рекламной кампанией Мэнсона. Памятный логотип, который он создал, - ныне хорошо известный черно-белый дизайн "Eyes" - состоял из надписи "MARILYN MANSON", выполненной "капающим" шрифтом в стиле фильмов ужасов, с узкими изображениями соблазнительного пристального взгляда Мэнсона вверху и безумного взгляда Чарли Мэнсона (Charlie Manson) ниже надписи. Группа, не тратя на раздумья лишнего времени, выпустила серию футболок и наклеек с этим давящим на мозг изображением, за что была щедро вознаграждена огромным вниманием на родине. Тем временем, связи Мэнсона, в то время еще носившего свою журналистскую шляпу, помогли раструбить о группе на местных радиостанциях, которые крутили песни из "big black bus".


В то же время Спуки (Spooks сокр. от Spooky Kids) подбрасывали к своим стремительно развивающимся сценическим выступлениям широкий диапазон театральных, визуальных и шокирующих устройств и приспособлений. Использовалось все, что могло усилить впечатление, от игрушки компании "Lite-Brite[TM]", настроенной на показ надписей в духе "Kill God" или "Anal Fun", и сэндвичей с ореховым маслом и желе, которые разбрасывали со сцены, до распятых или заключенных в клетки девушек, лысых козлиных голов, наготы и поджогов. Мэнсон, играя творения Чарльза Мэнсона или читая книгу "The Cat in the Hat", мог быть одет в костюм из полосок или женскую шапочку для купания. У Гэси была маленькая кабинка, подписанная "Pogo's Playhouse", окружающая его синтезаторы (к тому времени он уже принял в качестве своего прозвища псевдоним клоуна-детоубийцы). Берковиц мог играть в юбке, лифчике и длинном парике из светлых волос, его гитара висела очень низко и изо рта торчала сигарета, дополняя образ "плохого парня". Все это честно использовалось для получения максимального эффекта.




Тяжело быть гибким в исполнении музыки под аккомпанемент запрограммированного ритма, так что в 1991 году Спуки отправили в отставку свою драм-машину и отпраздновали все это выпуском маленького ликующего послания. Иллюстрированное смесью, которая станет торговой маркой группы - мэнсоновские болезненные картинки и карикатуры группы, слегка измененные фигуры доктора Сьюса (Dr. Seuss), пушки, иглы и персонажи из "Scooby-Doo" - оно приветствовало Сара Ли Лукаса, который был упомянут за "выпечку и перкуссию". (Хотя первый кассетный релиз, на котором он упомянут - это релиз 1992 года "The Family Jams", известно, что он по всей видимости играл на, по крайней мере, предыдущей кассете - "Lunchbox", вышедшей в середине 1991-го.) Прибавление в семействе оказалось удачным и группа стала привлекать внимание. Они стали писать и исполнять песни, которые до сих пор входят в их репертуар, среди которых "Cake and Sodomy" и "My Monkey". (Коробки для ланчей появились тогда же.) Когда южно-флоридский фестиваль "Slammies", созданный для раскрутки отборных трэш-, хардкор- и хард-альтернатив групп, объявил о номинациях для своего первого шоу в 1992 году, фанаты Спуков были достаточно многочисленны и громки для того, чтобы группа получила при помощи них звания "Best Hard Alternative Band" и "Band of the Year".


Другое событие, заслуживающее внимания - это музыкальный форум восточного побережья "Miami Rocks", проходивший с 30 января по 2 февраля 1992 года в Баттон Сауф (Button South). Это было чисто рекламное сборище, устроив которое, местные воротилы шоу-бизнеса хотели привлечь общенациональное внимание к флоридским талантам. Участников отобрали путем голосования на радиостанциях и в студиях звукозаписи. "Marilyn Manson" ухитрились попасть в список, оставив позади тогдашний проект Джона Товара (John Tovar) (в будущем - менеджер группы), преподобных музыкантов из "Amboog-A-Lard". Группа выступила на форуме 1 февраля. По такому случаю была выпущена рекламная кассета.


Некоторую часть вышеупомянутой лояльности фанатов почти полностью можно отнести на счет того, что группа всегда старалась быть "ближе к народу". Они выпускали листок новостей, создавали и распространяли Замысловатые концептуально нарисованные флаеры на свои шоу и даже устроили "горячую линию" на основе автоответчика, которая вполне серьезно выполняла функции ментора для неокрепших умов. В 1991 году в интервью одной из флоридских газет
Мэнсон говорит, что написал текст песни "Learning To Swim" в ответ на просьбу о помощи, добавив, что "...в положении, в которое я себя поставил, я могу оценить свое влияние на умы тинэйджеров. Так что я выбираю слова... потому что мне не наплевать. Мне не наплевать, что я говорю". [Какая трогательная забота от 22-хлетнего парня. Становится ясно почему (пусть и с несколько извращенным подтекстом) фанаты называют его Папочка.]

Следующей (и, наверное, более интересной для нынешних фанов, чем описанная в предыдущем абзаце) причиной, по которой они оставались на виду, была серия самопроизведенных и самораспространных кассетных релизов группы. О первых двух, ранее упомянутых, демо-кассетах "Meat Beat Cleaver Beat" и "Snuffy's VCR" почти ничего не известно, кроме того что они были записаны исключительно Мэнсоном и Берковицем и состояли исключительно из (согласно заявлению Дэйзи в одном из интервью) "странных инструментальных композиций, которые мы никогда не продавали". По словам студийного инженера Ральфа Каваларо ("Graveyard Ralph" Cavallaro), состав участников на "big black bus" тоже включал в себя не более двух человек. Несмотря на присутствие в то время в группе, Гейн и Гэси не играли во время тех записей. Эффекты клавишных были созданы на синтезаторе "Yamaha RX8" разносторонним Берковицем (который играл еще и на всех, включая бас, гитарах и программировал драм-машину). Вся эта информация была добыта все по той же "горячей линии". В конце 1990 года запись "Grist-O-Line" стала первой, на которой группа была представлена в полном составе: Мэнсон, Берковиц, драм-машина, Гейн и Гэси. Следом, в январе 1991-го, вышла "After School Special", где в середине того же года на свет появилась кассета "Lunchbox", в середине 1992-го была выпущена "The Family Jams" и последним кассетным релизом стала "Refrigerator" в начале 1993.


Спродюсированные и смикшированные мультиталантливым Берковицем и украшенные большим количеством вышеописанных художеств, эти маленькие жемчужины содержали первые версии и вариации песен "Cake and Sodomy", "Dope Hat", "Lunchbox", "My Monkey", "Dogma" (под названием "Strange Same Dogma") и "Cyclops" наряду с обилием других, не дошедших до нас произведений. Не смотря на то, что демо-кассеты выпускались небольшими тиражами - "Refrigerator" было вообще сделано лишь 100 копий - и продавались только на концертах группы и во флоридских магазинах аудиокассет, становится ясно, что группа хотела быть не только услышанной, но и принятой на ее условиях.




К концу 1992 года название "Marilyn Manson and the Spooky Kids" стало казаться группе слишком длинным и неудобоваримым, в следствии чего было сокращено до просто "Marilyn Manson". Это породило некоторые временные неудобства, в связи с совпадением имени солиста и названия всей группы, но они через некоторое время (на кассете "Refrigerator" солист назван "M. Manson", а на "The Family Jams" он уже "Mr. No Name Manson") были разрешены. Именем солиста с той поры является "Mr. Manson".

Ни одно из этих изменений нисколько не смутило фанов. Они оставались лояльными к группе и в голосовании для "Slammies" 1993 года "выбили" для "Marilyn Manson" целый набор наград: "Band of the Year" ("Группа Года"), "Best Hard Alternative Band" ("Лучшая Хард-Альтернативная Группа"), "Best Local Release" ("Лучший Местный Релиз" за кассету "Family Jams"), "Song of the Year" ("Песня Года" за "Dope Hat") и даже "Best Vocalist" ("Лучший Вокалист") для м-ра Мэнсона. Мэнсон также оставил след в церемонии, как вручитель награды "Best National Release" ("Лучший Национальный Релиз"). Этот приз ушел группе "Saigon Kick" за альбом "The Lizard". Услышав свист толпы ("домашние" фаны решили, что "Saigon Kick" бросили их, едва прикоснувшись к общенациональной славе) Мэнсон сказал, что на церемонии отсутствуют представители группы и разбил приз (гравированный керамический череп) об пол.

[Пометка: Устроить эту шалость Мэнсону помог близкий друг, призер "Slammies" того же года, ритм-гитарист местной группы "Amboog-A-Lard". В течении года с этим помощником произойдет магическая трансформация...]

Лето 1993-го было для мэнсонов тяжеленьким временем. Помимо победы в "Slammie", группа умудрилась еще подписать невероятно удачный контракт. К тому времени Трент Резнор добился некоторой независимости от "TVT" и организовал свой лейбл "nothing". Он же предложил группе контракт (первый в истории "nothing"), плюс место разогревающей группы в своем туре "Self-Destruct", который состоится весной 1994 года. Оба предложения были приняты и все отправились в "Criteria Studios", где и начали записывать свой первый диск, "Portrait of an American Family".


Дела, однако, шли не так, как хотелось бы. Резнор, занятый альбомом "The Downward Spiral", приставил к группе продюсера Роли Мосимана (Roli Mossiman). Мосиман, работавший с "Young Gods", "Machines of Loving Grace" и многоименным проектом Джима Сервела (Jim Thirwell), должен был привнести, по всем ожиданиям, чистый звук в запись. Однако сделал в точности обратное. Группе не нравилось то, что получалось. Им казалось, что звучание было смягчено и отполировано до неузнаваемости. Мэнсон: "Я подумал, что это отстой. Потом я сыграл все Тренту и он тоже решил, что все - отстой". Резнор, поддержав решение группы, взял бразды правления в свои руки, и все музыканты провели семь ужасных недель пятнадцатичасовых дней в лос-анжелесском "Record Plant", восстанавливая, а иногда и переписывая заново, части "Portrait...". (Резнор упомянут как "Executive Producer" ("Исполнительный Продюсер") на альбоме.) В январе 1994 года проект был окончательно завершен и представлен - без сомнения, с общим вздохом облегчения - компании "Interscope", дистрибьютору "nothing".


К рождеству 1993, как бы то ни было, басист Гейн стал бывшим участником группы. По словам м-ра Мэнсона, "он чувствовал, что для него пристрастие к наркотикам стало важнее, чем игра на басу для нас". (Кто-то может попытаться оправдать Гейна, сказав, что он просто не выдержал утомительного студийного марафона.) Его заменил, как вы уже догадались, ранее упомянутый участник "Amboog-A-Lard", который был более чем рад возможности мутировать из одетого в джинсы ритм-гитариста в басиста с видом трансвестита. После этого превращения, породившего немало резких высказываний и приведшего к постоянной холодности между "Amboog-A-Lard" и мэнсонами, в группе появился новый участник по имени Твигги Рамирес.


Пока Твигги занимался разучиванием репертуара перед туром "Nine Inch Nails", "Interscope" начала подготовку "Portrait..." к печати (предварительно были удалены две фотографии с обложки, включая детское фото, где Мэнсон практически обнажен), и у группы вроде бы все шло относительно неплохо. Их первым синглом стал "Get Your Gunn", выпущенный вместе с несильно раскрученным видео 9 июня 1994, альбом вышел 12 июля. Выпуск альбома был отмечен группой и еще примерно 1200 "близких друзей" 3 июля на "Slammie Awards" того же года. Мэнсоны были хедлайнерами шоу и выиграли свой второй "Grand Slammie" в номинации "Band of the Year" ("Группа Года"). М-р. Мэнсон также получил в том году череп (и бесплатную татуировку) за победу в номинации "Best Vocalist" ("Лучший вокалист").

[Пометка: Фаны заметили, что на всех фотографиях на обложке и рекламных версиях "POAAF" и синглов с него, м-р. Мэнсон носит голубые линзы в обоих глазах. Не так важно, когда же он решил носить только одну линзу, создав таким образом двуцветный голубо-карий взгляд, ставший его торговой маркой. Вполне возможно, что одна линзы была просто потеряна или повреждена. Так же определенно известно, что голубым глаз стал именно из-за линзы, а не протеза или т.п. В ранних видеосъемках группы прекрасно видны оба его глаза в своем натуральном цвете.

После нескольких беспорядочных выступлений с "NiN" в мае и июне 1994 года, "Marilyn Manson" официально отправилась с ними в турне на четырнадцать недель с 29 августа по 11 декабря. Это был, без сомнения, огромный прорыв в карьере группы, в ходе которого они приобрели фанов не только во Флориде. Мощный материал мэнсонов вместе с очень зрелищными и интенсивными выступлениями, которые были улучшены и переработаны со времен звериных внутренностей и женщин в клетках на концертах.

[Пометка: Это также привело к массированному нашествию новых фанатов "Marilyn Manson" в Usenet-овскую группу новостей alt.music.nin, что привело к созданию alt.music.marilyn-manson. В настоящее время группа представлена в Интернет не только этой группой новостей, но и огромным количеством листов рассылки и постоянно увеличивающимся числом страниц.]

Во время тура произошло несколько инцидентов, которые вошли в историю группы. Особенно известен эпизод произошедший 18 октября в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Несмотря на то, что обычно в происшедшем обвиняют консервативно настроенных патриархов движения мормонов, весьма сильного в этом городе, дело было совсем не в них. Все случившееся на совести управления "Delta Center", принявшего независимое решение. Сотрудники центра получили уведомление о предстоящем шоу и выслали свою делегацию для просмотра выступления в Лас-Вегасе 16 октября. Оно было признано неприемлемым по нескольким причинам. Было выдвинуто несколько условий, все из которых были приняты "NiN" и "MM". Затем, когда группы приехали в город, было сказано, что "Nine Inch Nails" могут выступать здесь, а "Marilyn Manson" будет заплачено, но в выступлении отказано до тех пор, пока они не примут список более строгих условий. Согласно интервью взятом тогда у Мэнсона, в списке были и такие пункты: ничего не говорить между песнями, изменить текст указанных песен и не продавать футболок и других именных товаров в городе.


Группы, предположительно, согласились с условиями, а во время выступления "NiN" недавно обращенный в веру "Reverend Manson" ("Почтенный Мэнсон") был приглашен Трентом на сцену. Он принес с собой копию Книги Мормонов. Резнор прочитал письмо, поясняющее, почему группе запрещено играть, высказал свое язвительное мнение по поводу письма и ситуации в общем. Почтенный сделал несколько комментариев о том, что такое грех, и сути веры толпы. Разодрал Книгу, играя в "любит - не любит", добавил "- и черт с Ним!", выкинул обрывки в толпу и ушел со сцены помогать крушить гримерку. Когда было объявлено, что группа снова приедет в город (во время тура 1996-1997 года), то ни кого не удивило то, что действо будет проходить не в "Delta Center", а затем и то, что оно отложено, а после вообще вынесено за пределы города.


В октябре - и это должно быть отражено здесь - состоялось событие персонального значения, а именно то, что м-р. Мэнсон встретился с доктором Антоном Шандором Ла-Веем (Dr. Anton Szandor LaVey), основателем "Церкви Сатаны" ("Church of Satan"). На мэнсоновскую философию долгое время влияли ла-веевские работы, и вот встреча состоялась во время визита группы в Калифорнию. Известно, что вышеуказанные двое поговорили с глазу на глаз. "Он поделился со мной многими важными мыслями, которые я уже применил в своей жизни", - сказал Мэнсон журналу "Seconds". - "и еще он сказал, что "Marilyn Manson" одна из наиболее сатанинских групп нашего времени... Я был очень счастлив от того, что он заприметил меня благодаря тому, что я делаю". Как "награду за мой труд" д-р. Ла-Вей присвоил Мэнсону звание священника "Церкви Сатаны". После интенсивно стал использоваться титул "Почтенный", особенно часто для подписывания работ и при личном обращении. Самое раннее появление группы в Калифорнии, в наибольшей близости от резиденции Ла-Вея в Сан-Франциско, случилось в Окленде (Oakland) 14 октября, так что м-р. Мэнсон, вполне возможно, получил титул всего за несколько дней до событий в Солт-Лейк-Сити.


Еще один широко известный инцидент устроили музыканты "NiN" для ничего не подозревающих мэнсонов в последнюю ночь тура, 11 декабря. Что-то, по словам Мэнсона, ожидалось, так как очень часто хедлайнеры устраивают разные шалости для разогревающих групп в конце тура. Этот случай, однако начался до выступления мэнсонов. Группа готовилась к выступлению, когда всех ее участников неожиданно повалили на сцену, затем вываляли в детской присыпке. На сцене оставили команду мужчин-стриптизеров, мэнсонов вымазали взбитыми сливками, надели им наручники, вывезли их на пикапе в пригород Филадельфии, где и бросили промокшими при температуре 25 градусов (по Фаренгейту) с одним долларом на всех и запиской "Find your way home" ("Найди дорогу домой"). По счастливой случайности они умудрились уговорить каких-то студентов привезти их назад. (Мэнсон сказал, что он может понять произошедшее, хотя это и было несколько жестковато для друга, которым он считал зачинщика. Правда, никто не знает, что он думал во время инцидента.)


После этого, мэнсоны могли считать для себя счастьем снова оказаться в относительно дружественной флоридской обстановке, но, похоже, они стали притягивать на себя разные неудачи. Едва спустя две недели, отработав выступление в джексонвильском (Jacksonville) "Club 5", участники группы поняли, что среди их слушателей были полицейские в штатском, но при исполнении обязанностей. М-р. Мэнсон был арестован и провел шестнадцать часов в тюрьме по обвинению в нарушении "Adult Entertainment Code" ("Закона о взрослых развлечениях"), т.е. за появление в общественном месте в обнаженном виде. Управляющий клуба находились под давлением христианской коалиции, желающей отмены шоу, и Мэнсон сказал, что в клубе их просто подставили. (Когда "Marilyn Manson" выступали в этом же клубе примерно шесть месяцев спустя во время тура с "Danzig", во время их отделения неожиданно пропало электричество в здании. Случайно...)
Категория: О музыкальных группах | Просмотров: 1847 | Добавил: Yaropolk | Теги: все о Marilyn Mancon, фото Marilyn Mancon, всё о группе Marilyn Mancon, история группы Marilyn Mancon, Marilyn Mancon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Отвлекись!
Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Поиск
Новые сочинения
О связи таланта и трудолюбия
Категория: Сочинения
Дата: 24.04.2013

Что такое настоящая благодарность
Категория: Сочинения
Дата: 24.04.2013

Судьба человека
Категория: Сочинения
Дата: 23.04.2013

Остров Борнгольм
Категория: Сочинения
Дата: 23.04.2013

Развенчание романтики военной службы (по повести «Поединок»)
Категория: Сочинения
Дата: 23.04.2013

Форма входа