Slipknot (читается «Слипно́т», в переводе с английского — «удавка») —
американская метал-группа из городка Де-Мойн, штат Айова, образованная в
1995 году, хотя первые признаки появления датированы 1991 годом, когда
сформировался минимальный состав группы.
Их альбомы получили статус платиновых, а песни со всех их альбомов
были номинированы на «Грэмми», в категориях «Лучшая
хеви-метал-композиция» и «Лучшая хард-рок-композиция». В 2006 они
выиграли «Грэмми» в номинации «Лучшее метал-исполнение» за песню «Before
I Forget». Ранняя История (1991—1995)В
один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини
помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в каких-то сварочных работах
и, разговорившись, решил сформировать с ним группу. Шон и Андерс были
барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий
звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3
барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу
Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в
группе. Тот согласился. Был набран минимальный состав группы. В 1992
году у группы появились первые пять песен: « Idiot », « What’s Wrong », «
Wise up » « Gently » и « Slipknot ». В этих песнях было большое
обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание слушателя столько же,
сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс
старался подражать Макса Кавалеру из Sepultura. На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли. Slipknot сами сделали свои маски.
Mate. Feed. Kill. Repeat. (1995—1999)В
1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу. В январе в
группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit.
Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг
пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из
коллектива. Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995
года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком
колектива, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и
потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил
свои маленькие барабаны. Также в с сентябре к группе присоединился
ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего
существования группа репетировала в подвале Андерса. Музыканты играли
свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали
животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой
животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов.
Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее
названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это
выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то же время группа
переименовалась на « Slipknot » (рус. — удавка). И тогда же они решили выступать в масках. Slipknot
проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и
концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово прекратились
все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим
девушкам. Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать,
что происходит внутри группы. Группа начала готовить материал для
своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах
Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то что играют Slipknot
они называли их сосунками и публика была очень прохладной по отношению к
ним, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все
равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со
сцены музыканты говорили: «Да подавитесь суки. Да валите куда подальше»,
и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу. К 1996 году у
банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом
был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate. Feed.
Kill. Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых
участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего
Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать
чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты : «Мы играли не музыку, а салат из музыки. » К тому времени участники Slipknot
поняли что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый
CD состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому
было дано название — « Crowz ». Во время подготовки альбома участники
группы встретили вокалиста группы Stone Sour
Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в
секс-шопе 'The Adult Emporium'. На ней Кори работал три года до того как
стать музыкантом. В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго
вокалиста в Slipknot и он согласился. Участникам группы так
понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу
уступить свое место вокалиста, а самому стать на место на бэк-вокалиста и
в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с
Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично
развернулся и ушел, исполнив песню Heartache Pair of Scissors
напоследок. И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось
заново перезаписывать все свои старые песни записаные с Андерсом. А если
принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно
практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе
пришлось очень сложно. Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду
на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить
рабочие комбинезоны. В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс
как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного
подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы
в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота
под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном Дарнером.
Но и он также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998.
«Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через
год после выхода Mate. Feed. Kill. Repeat.. Но этого не случилось. После
множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили
пока не издавать пластинку. В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в
качестве диджея. Slipknot (1999—2001)В
1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей
компанией « Roadrunner Records » и записывает дебютный одноимённый
альбом под руководством легендарного продюсера Росса Робинсона. Во время
записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет
бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour,
гитарист Джеймс Рут. По мнению « Roadrunner Records », этот альбом —
самая лучшая запись за всю историю их компании. Диск разошёлся тиражом
более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми
известными альтернативными командами. Такого оглушительного успеха от
молодой команды не ожидал никто. Iowa (2001—2004)Отыграв
концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию
записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с
четырьмя свободными днями. Летом 2001 года группа порадовала всех своих
поклоников вторым студийным альбомом под названием « Iowa ». Музыка
группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу
дебютировал на третьем месте в « Billboard » и на первом в английских
чартах несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила
мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1, 5 года. В
ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces. Vol. 3: The Subliminal Verses (2004)После
туров участники группы неожидано разбежались по сайд-проектам.
Практически каждый участник стал играть в какой нибуть другой группе.
Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot,
думая что группа распалась. Но в 2004 году участники группы собрались
вновь чтобы записать свой новый альбом. Летом 2004 года вышел третий
студийный альбом группы Vol. 3. Диск разочаровал часть старых фанов
группы, на пластинке появились медленые акустичекие песни, звук заметно
полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая
пластинка, которую они когда-либо издавали. 1 ноября 2005 года группа
издала свой первый концетный альбом 9. 0: Live. В то же время Slipknot
заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The
Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома
Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми
комозициями. Как и после выхода Iowa участники колектива сразу разошлись
по сайд-проектам. 5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы
Voliminal: Inside the Nine. В данный момент музыканты из группы
собираются вновь собратся и издать новый четвертый студийный альбом к
2008 году.
ИмиджМаскиSlipknot
известны своим сценическим имиджем участники группы носят комбинезоны и
уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько
видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы. Идея носить
маски пришла в голову Шона Крэхана. В один из дней 1995 года он пришел
на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое
время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали
оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на
встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои
лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под
номерами от 0 до 8. Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от
старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна,
насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне
кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя,
меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя.
Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не
обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только
начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и
думали: «Что же нам одеть, что нам одеть, как себя вести?», ну и
другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я
наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: «Ты не можешь этого делать. » Я ответил им: «Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня. »
Я не собираюсь смотреть на себя, уже потом, 4 года спустя, я попытался
представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению
так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится
иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с
нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен
брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил
волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал
от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с
момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне
нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и
комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на
первое место именно музыку. Шон Крэхан Маски — продолжение нашей
сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем
просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в
маске целый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем — это говорим: «Господи, какое облегчение!»
Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова. […]Мы
никогда не одевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем
это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в
музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже
так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно. Джои Джордисон
Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все
играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из
той группы…. » Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и
прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у
меня пирсинг, какие ботинки… Думай те про музыку! Маска это не потому,
что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!!! Шон Крэхан
Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете
представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает
все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она
причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум.
Кори Тейлор Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем
дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как
пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойнсе мы конкретно
потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было по
хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих
имен или лиц; нас интересует только музыка. Джои Джордисон Шон не
спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение
экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям.
О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo),
давний друг группы. На сегодняшний день большинство участников группы
уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы
за пределами коллектива Slipknot: вокалист Кори Тэйлор и гитарист Джеймс Рут работают без масок в своей группе Stone Sourбарабанщик Джои Джордисон играет на гитаре без маски в группе Murderdollsударник Шон Крэхан без маски появился в своей группе To My SurpriseDJ Сид Уилсон выступает без маски, как DJ Starscream, играет в ню-метал -группе AMPTгитарист Мик Томпсон появился без маски в съёмке для журнала Total Guitarлицо басиста Пола Грэя появилось на полицейской фотографии, опубликованной на сайте The Smoking GunГрэй и Джордисон также снялись без масок на фотосессии в поддержку проекта Roadrunner UnitedНа DVD группы, Voliminal: Inside the Nine, участники дают интервью без масок В видеоклипе на песню Before I Forget
все исполнители играли без масок, однако их лица показывали либо
мельком, либо в большом приближении (когда был виден лишь глаз или рот),
а камера фокусировалась в основном на их руках и инструментах.
КомбинезоныНачиная
с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и
перешла на свою «униформу». Участники групы стали носить рабочие
комбинезоны и эта идея первой пришла в голову Шону. Забавно также, что я
был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как
зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие
передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться,
снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти
комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как
оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём
стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в
движениях, свершилось всё о чём я тогда думал. Что было потом; будучи
пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в
комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: «Да это будет круто. »
Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь
на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь
стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не
выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому
что мы Slipknot. Шон Крэхан Смысл комбинезонов со слов
солиста Кори Тейлора: Мы надеваем маски, потому что мы являемся
музыкантами, и мы играем музыку, человека. Мы вышли из восстания против
длительной коммерциализации современной музыки; музыканты, одевающиеся
от Кельвина Кляйна, и т. д. Очевидно, наши маски позволяют нам видеть
больше, но причины, что мы начали делать это, во-первых то, что мы
видели так много гребанных делающих на музыке деньги. Член и улыбка до
ушей, хотя они получили бы антракт, но они говорят нечто вроде: «Эй, смотри! Тебе нравится моя новая прическа?»«Супер!»«Нет ничего подобного моей новой рубашке, которую я купил сегодня на бульваре Санта-Моника?»«Супер!»«У меня новые ботинки, я самоутвержден. »«Супер!!!»«Это
— подобно идиотизму. Ты, парень! Играй свою чертовую музыку! Никто не
выпендривается, фаны ходят к вам, уроды, слушать вашу музыку. И именно
поэтому мы сделали маски, именно поэтому мы сделали рабочие комбинезоны,
именно поэтому мы сделали все эти вещи. Мы были подобно чертове мое
лицо! Есть моя маска, это — лицевая сторона моей музыки, и ты знаешь
какой? Чертовая одежда и чертовая демонстрация мод, пошли они на…! Есть
мои рабочие комбинезоны, я имею дело с этим! И 'О, музыка — изделие?'
Нет, музыка — самовыражение, есть мой сраный штрихкод. Имеются наши
результаты! О ты хочешь знать мое имя? Ты хочешь знать чертовую
мелочность моего имени? Есть мой номер на моей правой руке. Заткнись и
сдохни! Ты знаешь, нам надоело, что мы позволили опуститься и наблюдать
многим другим детям, которым позволяют опускать себя этим дуракам, это
уже произошло, или ты ждешь и ждешь и ждешь, или ты делаешь это
непосредственно».Конфликты с другими группамиLimp BizkitФред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте со Slipknot после того, как Кори услышал от своих друзей, что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу Spin. Шон Крехан перкусионист Slipknot
угрожал Фреду Дёрсту, eсли он раскритикует их фанов опять, а Кори позже
в интервью MuchMusic сказал, что Дёрст прекрасный бизнесмен, но никак
не музыкант. В 2001 году на официальном сайте Limp Bizkit Фред Дёрст
создал пост в котором оспорил свое отношение к Slipknot «Мы действительно любим Slipknot и очень рады, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку, тяжелее, более сердитой и крутой!!» Green DayБилли Джо Армстронг, вокалист панк рок группы Green Day неоднократно критиковал Slipknot. В интервью он говорил, что «их маски fucking отсталые», а также что группа «Звучит как будто Трэ задыхается в шаре волос» Slipknot
никогда не комментировали насмешки Армстронга и никогда ничего не
говорили за или против Green Day на протяжении всего своего
существования. MushroomheadВ
1997 году Кливлендская группа Mushroomhead пыталась наконец-то
зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов. Среди претендентов был и
Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал:
фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы. Менеджеры лейбла долго тянули
с ответом. Но в 1998 году потребовали от группы новый материал, чтобы
принять окончательное решение о контракте. В то время Mushroomhead
только лишь приступили к записи очередного альбома. И как только сырой
материал был готов (будущий альбом «M3») отправили его на Roadrunner
Rec. Каково же было их удивление, когда от лейбла последовал ответ, что
они уже больше не заинтересованы в них, так как контракт подписан с
другой группой в масках (Slipknot) Ещё больше кливледские музыканты удивились, когда увидели кто угнал у них контракт. Slipknot
носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол Грэй был в маске свиньи,
так как же как и бас-гитарист Mushroomhead Джек Килкойн. Диджей Сид
носил противогаз, так же как и ударник Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим
Рут носил маску мазохистов из секс-шопа, так же как и танцор
Mushroomhead Марко Вукчевич. Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию
наиболее разумно, решив кардинально сменить имдидж. Маскарадные маски
были заменены на однотипные X-Face маски. А в отместку, на альбоме M3
была помещена песня Xeroxed (отксеренный)Xeroxed (перевод)
СогрешивЛожный мессия низложен, чтобы пропасть впустуюСреди желания
никогда не найдёшьЭнергию, что прокормит огонь вашей страстиТочная копия
отксеренной души — свободной мысли убийца Изрыгни всё что слышал и назови это своимРастопчи тех у кого украл по пути к трону
Впивайтесь своими зубамиВ упадничествеУправляя коронойПейте виноИ пейте
за нас за всехПоскольку мы вас и скинемВнизВнизВниз… Потом ещё в одной
песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII можно найти такую строку в песне Our Own Way (Наш собственный путь) — Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны
Конфликта между группами как такого поначалу не было. Всё было затеяно
фанатами. Однако нужно всё же пояснить что не просто так. Шон Крэхан в
одном из интервью сказал что Mushroomhead отстойная группа. Это и
послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда Slipknot
приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом им оказали
«теплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую
батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала
скандировать «Mushroomhead!» Кори Тэйлор, Мик Томпсон и один из техников
спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили
потом в обезьянник). В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту
ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя фронтмент Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не знали о готовящейся выходке своих фанатов
Однако извинения не были приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды
всем в Mushroomhead. Так и завязалась словесная перепалка двух групп,
которую можно проследить в журналах того времени. Шон Крэхан не упускал
возможности обозвать Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead
Стив отвечал всегда одной фразой — приезжайте к нам в Кливеленд —
разберёмся кто есть ху. Но Slipknot игнорировали эти предложения,
вероятно из-за того, что Стив пообещал выбить Кори Тэйлору все зубы.
Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на
автоответчик Стиву (продюсер Mushroomhead) сообщение, в котором сказал,
что больше не держит на них зла и желает им успехов. С тех пор отношения
немного наладились, Mushroomhead и Slipknot прекратили обзывать
друг друга в прессе нехорошими словами и обмениваться угрозами. Но
личная встреча затягивалась. Mushroomhead лично встретились со Slipknot
только лишь в начале 2005 года в Кливлендском баре. О чем был у них
разговор неизвестно, но после этого последовали новые поливания грязью
друг друга. Вот такая странная история отношений.
2001 годВ феврале группа была номинирована на « Грэмми », в категории Лучшая метал песня с песней Wait and Bleed.. Вокалист группы Кори Тейлор
прокоментировал это так В 5 столетии жил воин-самурай, который довольно
интересно праздновал свой День рождения. Он называл этот день Днем
Восстановления, и в этот день самурай брал себе новое имя и жил
следующий год так, как будто он был последним в его жизни. А смысл
легенды в том, что вы живете всю жизнь и не знаете, что случиться, если
ваша жизнь будет идти размеренно. В этом году Slipknot были
выдвинуты на « Грэмми », что для нас является большой честью. Мое сердце
взволновано и мы уже обсуждали это. Мой мозг говорит мне «будь
счастлив, но никогда не будь доволен». Довольство — это смерть для
мечты. И мы еще осуществим многие мечты, которые сидят в нас. Но группе
не суждено было выиграть награду. 2002 годВ 2002 году группа в третий раз была номинирована на « Грэмми » в номинации лучшая метал песня
с песней Left Behind. Но басист группы Пол Грэй даже и не надеялся
получить награду: Конечно круто что мы выдвинуты на « Грэмми ». Я бы
даже сказал, что это честь для нас быть номинироваными. Я не сильно
волнуюсь выиграем мы или нет. Я даже и не надеюсь выигарть статуэтку и
поздравляю группу System Of A Down, так как именно они по моему мнению должны победить. Я просто знаю что награду получат System Of A Down,
также как и знал что Deftones победят в прошлом году. Это круто быть
среди претендентов на « Грэмми ». Я собирался прийти на награждение но я
приболел. Мы все больны, группа только что с дороги. Но Пол Грэй ошибся
награду получила группа Tool. 2003 годВ 2003 году Slipknot были снова номинированы на « Грэмми » в номинации лучшая метал песня с треком My Plague. Самое интересное что кроме них с этой номинации выступали Stone Sour, сайд проект вокалиста и гитариста группы Slipknot, Кори Тейлора и Джеймса Рута, так что у них было в 2 раза больше шансов выиграть. Но они не победили. 2005 годSlipknot, снова были номинированы на « Грэмми », причем в двух категориях лучшая метал композиция (Vermilion) и хард-рок композиция (Duality). Кори Тейлор очень холодно прокомментировал номинированые композиции Slipknot,
сразу по двум категориям. По его словам, группе предстояло
противостоять мировым классикам. Если всё-таки « Грэмми » пройдёт
честно, я думаю, что в одной номинации победит Motorhead, а в другой
Velvet Revolver И что самое удивительное, с обоими номинациями Кори
оказался прав, « Грэмми » получили Motorhead и Velvet Revolver, а Slipknot снова оказались в стороне. 2006 годГруппе в очередной раз выпала возможнось выиграть « Грэмми », Slipknot были номинированы в номинации лучшая метал песня с композицией Before I Forget. Кори Тейлор
решил не тратить время на « Грэмми ». Он даже не посетил церемонию
награждения 8 февраля. «Я не собираюсь тратить время на паршивый „
Грэмми ". Это уже в восьмой раз для меня. Я волновался по поводу первых
двух. Теперь нет. Один раз, когда я надеялся на победу, мои надежды
рухнули, наверно поэтому я раздражён, но теперь, мне правда всё равно.
Главное для меня — это продолжать делать музыку. Я хочу заниматься этим
ещё лет 20. Мечтать о какой-то идиотской статуэтке, которую я,
наверняка, поставлю в ванной. Мне это не нужно. » Но именно в тот раз
когда вокалист группы разочаровался в награде, она оказалась в руках
музыкантов из Slipknot. Выйдя на сцену во врему награждения Пол Грэй поблагодарил всех фанатов за поддержку сказав: «Спасибо нашим фанатам, они те, кто помог нам оказаться здесь. » Сид Уилсон также добавил: «Я надеюсь люди используют музыку в благих целях, чтобы донести что-то до тех, кто ею интересуется. » Шон Крэхан принес дань благодарности своему недавно умершему отцу. Он также объяснил репортерам склонность участников Slipknot к маскам: «Это наша концепция, наша мечта, наша жертва, наша религия. »
К сожалению, победа на « Грэмми » была не очень радостной для
перкуссиониста Шона Крэхана. Его отец покинул наш мир пока группа была в
туре. «Я постоянно помнил о том, что я могу потерять отца в любой момент, - сказал Шон - Было
трудно это принять и с этим смириться, потому что ты многим жертвуешь
чтобы осуществить свою мечту, но боль никогда не проходит она всегда
остается в твоем сердце. Но мы должны были это сделать и мой отец не
желал бы мне иной судьбы». «Я чувствовал себя, как будто меня затянула темная дыра», — сказал Шон, который заплакал когда выражал благодарность своему отцу во время награждения. «Я еще не почувствовал то, что мы выиграли», - сказал Джои. «Я рад, что мы не получили награду раньше, мы чувствуем, что заслужили ее на этот раз». All Hope Is Gone (2008)
В 2008 году выходит четвёртый студийный альбом Slipknot «All
Hope is Gone». Альбом писался под надзором нового продюсера группы Дэйва
Фортмана (известен по работе с Mudvayne, Evanescence) в городе Ямайка,
Айова. А сводил диск Колин Ричардсон (известный по работе с Machine
Head, Fear Factory, Napalm Death).
В июне 2008 года группа порадовала фанатов новой песней «All Hope is
Gone». А 1 июля в продаже появился первый сингл с альбома, песня
«Psychosocial». Сам альбом был выпущен 25 августа 2008 года в Европе и
26 — в США.
В субботу 19 июля в 7:00 по МСК на канале MTV USA состоялась премьера
первого клипа с грядущего альбома — Psychosocial. Клип дебютировал в
программе «FNMTV Premiers» и на нее специально приехали Кори, Шон и
Джои.
«All Hope Is Gone», получил желанное первое место в чарте Billboard’s
Top 200, после пересчета SoundScan. Первоначально объявили, что альбом
занимает второе место, его обогнал альбом The Game «LAX» на 13 единиц.
Такая разница являлась самая маленькая в истории SoundScan. Положения
диаграммы за первую неделю были следующие: «All Hope Is Gone» — 238 272
копий, «LAX» — 238 285 копий. После этих результатов Roadrunner и WEA
просили пересчитать результаты. SoundScan это выполнили, и положения
диаграммы были полностью изменены в пользу Slipknot. «All Hope Is
Gone» оказался на первом месте, обогнав «LAX» на 1134 альбомов.
Заключительные числа пересчета: «All Hope Is Gone» — 239 516 копий и
«LAX» — 238 382 копий, проданные в течение первой недели выпуска. Это
стало значительным достижением для Slipknot и Roadrunner[источник не указан 91 день].
Группа отыграла на фестивале Mayhem по северной Америке. Во время
тура, на первом концерте, Сид Вилсон № 0 получил перелом обеих ног,
спрыгивая с декораций, а позже Джои № 1 сломал свою лодыжку. Врач сказал
что он сможет восстановиться через 4-6 недель, иначе если Джои
продолжит играть, это только ухудшит его состояние. Из-за этого группа
была вынуждена отменить свои концерты на фестивалях Leeds, Reading, 2
Days a Week, Area 4, а также эксклюзивные выступления для MTV Europe и
Virgin TV. Также Slipknot по неопределенным причинам отменили
концерт в Тель-Авиве 2 ноября. Европейский тур начался с концерта в
Москве 5 ноября в «Олимпийском».
25 октября был выпущен сингл и состоялась премьера клипа песни Dead Memories.
18 апреля 2009 года выходит клип, а 15 июня - сингл «Sulfur».
|